Интересности

Совместная работа в Autodesk 3ds Max

Над сложными сценами совместно работать могут несколько пользователей, структурируя и подготавливая данные для них, а также этими данными обмениваясь:
• Скорость работы со сценами можно повысить, понизив расход памяти, выгружая временно контейнеры из экрана видов (при сохранении взаимосвязи их со сценой) и обратно загружая по мере их необходимости.
• Для перераспределения свойства объектов контейнеры использоваться могут при организации сцены, при этом, не влияя на организацию слоев (также как при работах с вложенными слоями, видео дизайном).
• Более гибкой становится совместная работа благодаря использованию в сцене ссылок на контейнеры, созданные иными пользователями и редактирования их не разрушая информацию.
Интеграция композитинга
• При вставке в элемент рендеринга сцену можно сегментировать для следующего композитинга в Adobe After Effects, Adobe® Photoshop®, Autodesk® Smoke® 2013 и прочих приложениях, в которых выполняют композитинги изображений.
• Простые функции композитинга выполняют в 3ds Max непосредственно при помощи Slate - Редактора композитинга структурированного интерфейса.
• Улучшить проход рендера и его поместить в кадры с естественным движением обеспечивает 3ds Max® Composite – высокоэффективный, полнофункциональный компоновщик при поддержке HDR. Он разработан на основе технологий Autodesk® Toxik®. 3ds Max Composite - набор функций обеспечивает производить кодирование, трекинг, - коррекцию цвета, проецирование камеры, векторное и растровое рисование, размытие объектов, деформации на основе сплайнов, настройку глубин резкости, а также поддержку стереоскопического изображения.
Рабочий процесс и интерфейс пользователя
• Настраиваемый по предпочтению пользователей, пользовательский интерфейс, благоприятствует повышению производительности. Для исполнения конкретных функций выбрать можно адаптируемое рабочее пространство. К примеру, первое рабочее пространство выбирается для анимации, а другое – для моделирования. В каждом рабочем пространстве задают свою настройку меню, панель инструментов, ленты и предварительную настройку вкладки экрана видов.
• Можно очень легко воспроизводить и переключать разные конфигурации раскладок экранов видов, нужные для исполнения определенных функций и задач.
• Отображение данных конфигураций переключают при помощи сочетания клавиш или кнопки. Caddy - новый пользовательский контекстный интерфейс для полигональных моделирований обеспечивает ускоренную работу и позволяет уделить внимание больше творческим сторонам процесса, созданию рекламного ролика.
• Идеи свои для улучшения рабочих процессов высказать можно на Small Annoying Things форуме.
Mental ray и iray - зарегистрированные товарные знаки NVIDIA ARC GmbH компании, которые лицензированы для пользования Autodesk, Inc компанией.